Кехман семья. Процесс Дело «Тангейзера»: кто такой Владимир Кехман


Родился 9 февраля 1968 года в Самаре. Параллельно с обучением на факультете иностранных языков Самарского государственного педагогического университета начал трудовую деятельность. Занимал руководящие посты в ряде коммерческих предприятий. В 1995 организовал концерт Хосе Каррераса в Санкт-Петербургской филармонии. В мае 2007 занял пост генерального директора Михайловского театра. В 2009 окончил продюсерский факультет Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства.

Под его руководством Михайловский театр стал одним из ведущих творческих коллективов России. При участии выдающихся деятелей музыкального, театрального и хореографического искусства — Елены Образцовой, Фаруха Рузиматова, Начо Дуато (Испания), Михаила Мессерера, Даниэле Рустиони (Италия), Петера Феранеца (Словакия), Владимира Юровского, Андрия Жолдака (Украина), Дмитрия Чернякова, Михаила Татарникова и др. — была реализована успешная творческая стратегия, осуществлены оперные и балетные постановки, ставшие яркими событиями культурной жизни. Михайловский театр стал постоянным участником фестиваля «Золотая маска», обладателем национальной премии «Золотая маска» и петербургской театральной премии «Золотой софит».

Благодаря личным усилиям В.А. Кехмана расширилась география гастролей Михайловского театра. За последние годы театр успешно гастролировал в Италии, Германии, Японии, Канаде, Латвии, Эстонии, Финляндии, Белоруссии, в различных городах России. Трижды балетная труппа гастролировала в Лондоне; по итогам гастролей в 2013 получила звание «Лучшей зарубежной балетной кампании» от Британского круга критиков. Организовал первые в истории гастроли театра в Нью-Йорке, имевшие оглушительный успех и упрочившие позиции труппы в ряду ведущих балетных компаний мира.

При активном личном участии В.А. Кехмана в Михайловском театре были организованы важнейшие общественно-культурные события: концерт «Поможем тигру!» в рамках межгосударственного «Тигриного саммита», гала-концерт «Дрезден-Петербург» в честь 50-летия побратимских отношений между городами, благотворительный марафон фонда «Подари жизнь!». Успешное проведение мероприятий отмечено благодарностями Президента РФ и правительства РФ.

За активное участие в благотворительной деятельности и помощь в восстановлении православных святынь награжден орденами Русской православной церкви: орденом преподобного Серафима Саровского, орденом преподобного Сергия Радонежского, орденом преподобного князя Даниила Московского.

С 2015 — совмещает должность художественного руководителя Михайловского театра с постом генерального директора Новосибирского государственного академического театра оперы и балета.

С декабря 2017 года — художественный руководитель Новосибирского театра.

Приехав из Самары, Кехман начал бизнес в нашем городе, встав во главе большой фруктовой компании. За 10 лет создал уникальную инфраструктуру, со складскими мощностями для хранения и обработки бананов. Бананы "дозревают" здесь в специальных помещениях по западной технологии, которой в России владеет только JFC. Участвовал во многих строительных проектах. Гордится тем, что в свои 35 лет воспитывает троих детей, а также тем, что живет в городе Петербурге, с которым связано все самое лучшее в его жизни.

Владимир в детстве играл на кларнете, любит музыку. Джаз-клуб JFC появился при его поддержке и участии. Всегда интересно узнать о тех, кто начал с нуля. Владимир с него и начал. Город Куйбышев (Самара), слабое здоровье, небогатое еврейское семейство, мама-учительница, пионерлагерное детство, студенческая юность.

– Не били вас в пионерских лагерях?

– Нет, хотя компании в детстве меня окружали довольно хулиганские. Но удавалось находить общий язык. Потом поступил в институт, три года учился и параллельно работал охранником на заводе. А в это время мой брат занимался антиквариатом и жил совсем неплохо. Тогда это было чревато 154-й статьей, части от первой до третьей. Но я тоже пытался что-то продавать.. Начались времена гайдаровских реформ и биржевого движения... Госпоставки еще шли, но нужно было использовать механизм биржи, чтобы продавать товар с наценкой. И государственным оптовым организациям необходимы были брокерские конторы, через которые и проводили товар. Я занялся этими оптовыми операциями – поставками сигарет, кофе, сахара. И тогда впервые попал в Петербург.

– А кризисные моменты нашей экономики вас не надломили? Вы их спокойно прошли?

– Абсолютно. Я в стрессовых ситуациях только укреплялся. С Божьей помощью. Ну и помогали интуиция и принципиальная позиция, я имею в виду порядочность в отношениях. Со многой много раз люди поступали непорядочно – ну, Бог им судья.

– Бизнес – это наука, точный расчет? Или всетаки имеет отношение к творчеству, раз интуиция нужна?

– Бизнес – это война. Вокруг денег вообще мало порядочных, серьезных людей. Богатых родителей, которые передали детям деньги по наследству, пока еще не так много. Поэтому выживает только сильнейший. Но всетаки ключевое понятия сегодня – репутация. Она дороже всего – денег, положения...

Владимир считает себя очень эмоциональным человеком. И благодарным. Так и есть, скорее всего. Очень эмоционально и подчеркнуто серьезно он относится к религии. Крещен был 7 лет назад. Почему принял такое решение? Причин много. Например, видел чудо – чудесное излечение друга после крещения. А однажды, зайдя в церковь, услышал проповедь, которая его поразила.

– Познакомившись с православием, я получил столько ответов на свои вопросы... Я почитал Закон Божий, Евангелие. И принял решение. Вера – ведь это дар Божий. Она или есть, или нет. А я просто стал другим человеком. Сейчас не представляю себе, как бы я жил без веры. Все мои успехи с этим связаны.

– Семья должна быть одна и на всю жизнь?

– Конечно. Это большой подвиг – прожить жизнь с одной женщиной. Или с одним мужчиной. Церковь считает это подвигом. И это засчитывается Церковью, как доброе дело. Я сохранил семью, мы венчались, у нас трое детей. Отношения с женой резко изменились после моего крещения. Мы стали как-то ближе друг к другу.

– Вот вы помогали в открытии джаз-клуба, почему его и назвали, как и компанию, JFC. Просто человеку хорошему помогли или так джаз любите?

– Знаете, в начале 90-х существовал некий стиль жизни. Веселое, безответственное движение, которое у меня ассоциировалась с джазом... Да, и Феликс Народицкий действительно хороший человек и мой друг. Вот увлекся живописью. Безобразов, генеральный директор «Аксель-моторс» активно приобщает меня... Недавно ездили в Нью-Йорк на выставку Казимира Малевича. Понимаете, я же последние шесть лет работал по 16 часов в сутки и многого не видел и не знал. Теперь вот появилось какое-то время. Малевич произвел на меня просто неизгладимое впечатление.

– Вы ощущали когда-то нехватку образования – все-таки пришлось уйти из института?

– Я не боюсь задавать вопросы. Комплексов по этому поводу у меня нет. Интеллигентные, серьезные люди никогда не проявят высокомерия по отношению к другим. А если это происходит, я смогу поставить человека на место или просто не заметить... И работать я стараюсь с сильными людьми – вокруг меня серьезные люди, которые компенсируют в чем-то мое незнание. Знаете, я по-другому стал относиться к людям. Раньше часто обижал людей, и некоторые мне этого не простили. Да, я шел напролом. Сейчас абсолютно поменял отношение даже к дальним знакомым. Пытаюсь не задевать ни словом, ни делом. Раньше мог уволить человека, не думая, что с ним будет потом.

– А что цените больше всего?

– Искренность. И умение работать.

С начала 1990-х годов Владимир Кехман - руководитель крупнейшего импортёра фруктов в Россию: сначала компании ОЛБИ-Джаз, затем JFC .

В 1994 Владимир Абрамович поддержал создание JFC Jazz Клуба, в том же году при участии Кехмана был организован концерт Хосе Каррераса в Санкт-Петербургской Филармонии. На Михайловской улице был установлен телеэкран, и сотни петербуржцев смогли бесплатно увидеть живое выступление известного тенора.

Кехман спонсировал реставрацию церквей в Петербурге и Гамбурге, был награжден несколькими орденами Русской Православной Церкви .

В 2007 году Владимир Кехман был назначен генеральным директором Михайловского театра . Владимир Абрамович пожертвовал 500 миллионов рублей на реставрацию здания театра , пригласил Фаруха Рузиматова и Елену Образцову стать художественными руководителями соответственно балетной и оперной трупп.

В последнее время Кехман активно сотрудничает с архитектурным бюро сэра Нормана Фостера , заказав ему проект постройки нового общественного здания. Именно этот проект вызвал крупный скандал , поскольку для его осуществления Кехман добивается права на снос Фрунзенского универмага - официально охраняемого государством памятка архитектуры периода конструктивизма . Последнее деяние получило широкий резонанс и вызвало массовое возмущение культурной общественности города . Кроме того, рисуя портрет Кехмана применительно к разговорам о культуре, некоторые средства массовой информации связывают его имя с рекламной компанией JFC «Съел банан - спас мир» , которую многие считают примером пошлости

Работа Владимира Кехмана на посту генерального директора Михайловского театра отмечена целым рядом успешных премьер, значительно расширилась география гастролей коллектива: балетная труппа впервые посетила Великобританию, где была номинирована на высшую премию в области танцевального искусства National Dance Awards , Финляндию, Италию. К работе в театре привлечены новый главный дирижёр Петер Феранец , бывший главный драматург Венской оперы Петер Блаха , в 2009 году балетную труппу возглавил известный педагог-репетитор Михаил Мессерер . Елена Образцова и Фарух Рузиматов продолжают сотрудничество с театром как советники генерального директора по художественным вопросам.

В 2010 году Владимир Кехман был награжден премией "Известность" газеты "Известия", и вручавший ему награду министр культуры Авдеев отметил:

«Нужно иметь большое мужество, чтобы не просто стать разовым меценатом в культуре, а поднять театр до мирового уровня, преодолев при этом множество трудностей и сопротивление... В Михайловский театр, который раньше был практически позабыт, теперь специально приезжают, чтобы получить не только эстетическое удовольствие и новые впечатления, но и пищу для ума. Такие люди, как Кехман - это наше культурное достояние»

Известия

Примечания

Ссылки


Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Кехман" в других словарях:

    Абрамович (р. 1968) российский бизнесмен, председатель совета директоров компании JFC, с мая 2007 года генеральный директор Михайловского театра. С начала 1990 х годов Владимир Кехман руководитель крупнейшего импортёра фруктов в Россию: сначала … Википедия

    Владимир Кехман Имя при рождении: Владимир Абрамович Кехман Род деятельности: предприниматель, директор театра Дата рождения: 9 февраля 1968(… Википедия

    Кехман, Владимир Абрамович (р. 1968) российский бизнесмен, председатель совета директоров компании JFC, с мая 2007 года генеральный директор Михайловского театра. С начала 1990 х годов Владимир Кехман руководитель крупнейшего импортёра фруктов… … Википедия

Владимир Кехман привлек внимание СМИ и общественности после назначения на должность директора Новосибирского театра оперы и балета. Он сменил на этом посту Бориса Мездрича, который по решению министерства культуры был уволен 29 марта. Поводом для замены руководителя театра стал конфликт, развернувшийся вокруг постановки спектакля «Тангейзер». Опера, в свою очередь, стала предметом ожесточенных споров после того, как местная митрополия пожаловалась на режиссера Тимофея Кулябина в прокуратуру. На Кулябина и Мездрича завели административное дело за намеренное публичное оскорбление чувств верующих. 10 марта они предстали перед судом и были оправданы. Тем не менее директор вынужден был покинуть пост, а Кехман в первые же дни работы снял спорный спектакль с репертуара.

Выходя из тени Большого и Мариинского

Владимир Кехман - уникальный человек на театральной карте России. Диплом продюсерского факультета Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства он получил только в 2009 году, уже будучи директором одного из старейших театров северной столицы, которому на тот момент уже было возвращено его историческое имя - Михайловский. При этом на занятия Владимир Абрамович не ходил, как свидетельствуют преподаватели, на занятиях они его не видели ни разу, а зачеты ему ставились «по распоряжению сверху». Никакого предшествующего образования в сфере искусств у Владимира Кехмана не было: насколько известно, в родной Самаре он окончил лишь факультет иностранных языков пединститута, но вся его трудовая деятельность была связана не с педагогикой, а с бизнесом, благодаря чему в прессе он фигурирует преимущественно как обанкротившийся «банановый король». Биография Владимира Кехмана буквально провоцирует на разговоры о том, в какую банановую республику превратилась великая Россия, где главой императорского театра был назначен человек, не имевший соответствующего образования и опыта. Подобный разговор, однако, будет в немалой степени ошибочным, ибо восемь лет Владимира Кехмана во главе Михайловского театра трудно определить иначе, как очень успешные.

Существующий более 180 лет театр знал разные времена, но с перенесением столицы из Санкт-Петербурга в Москву воспринимался преимущественно как кадровый резервуар для Большого и музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко: достаточно сказать, что Самуил Самосуд, выдающийся дирижер, талант которого расцвел именно в Ленинградском малом театре оперы и балета, в 1936 году был переведен в Москву, где последовательно возглавлял оркестры обоих музыкальных театров столицы. В 1950-е - 1980-е годы наиболее даровитые таланты из МАЛЕГОТа «забирались» в «Большой театр» Петербурга - Мариинский, тогда носивший имя большевика Кирова, как это случилось со знаменитым хореографом Олегом Виноградовым, возглавлявшим балет МАЛЕГОТа до того, как в 1977 году началось его триумфальное двадцатилетие во главе балета Мариинки.

Очевидно, главная задача Владимира Кехмана была - превратить театр, из которого уходят лучшие творческие силы, «достойные большего», в театр, куда звезды, наоборот, стремятся попасть. С задачей этой он справился блестяще: на пост главного дирижера был приглашен Петер Феранец, до этого бывший первым иностранцем - главным дирижером Большого театра. Уже одно это стало беспрецедентным событием: никогда ранее руководители Большого или Мариинского театра не «опускались» до работы в Малом оперном Северной столицы. Не менее резонансным шагом стало привлечение великой певицы Елены Образцовой на пост художественного руководителя оперы. Отдельные критики этого назначения обращали внимание на то, что недавно скончавшаяся Елена Васильевна была пусть и великой, но певицей, руководить же оперой должен профессиональный режиссер. В подобных рассуждениях, очевидно, есть рациональное зерно, но и оперную труппу Большого театра в Москве в то время тоже возглавляла певица - Маквала Касрашвили, которой Образцова, как минимум, ни в чем не уступала. Особенно успешным был выбор главного хореографа театра, которым в 2011-2014 годах был крупнейший испанский танцовщик и балетмейстер Начо Дуато. Никогда прежде иностранный специалист, в чьем послужном списке постановки в Ла Скала, Гранд-Опера и Ковент-Гардене, не работал на постоянной основе в каком-либо из российских театров.

И все же самым драматичным кадровым приобретением Михайловского театра эпохи Владимира Кехмана оказался сенсационный переход в декабре 2011 года в его труппу двух суперзвезд балета Большого - Натальи Осиповой и Ивана Васильева. Ничего подобного в истории прежде не было, что не ускользнуло даже от внимания Владимира Путина; показательно, что Путин перепутал в этой связи Михайловский театр и Мариинский, на что ему Валерий Гергиев тут же деликатно указал, но представить, что артисты уходят из Большого в МАЛЕГОТ, Путин просто не мог. Многие полагали, что в Михайловском театре эти самые востребованные сегодня танцоры будут лишь числиться, однако они станцевали центральные партии во всех основных спектаклях классического репертуара, среди которых «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Дон Кихот», «Баядерка». После лондонских гастролей Большого театра критики назвали «двумя самыми волнующими мировыми звездами» именно Васильева и Осипову. Разумеется, их был бы счастлив принять в труппу любой театр; однако удалось это именно Владимиру Кехману.

Было понятно, что Начо Дуато не останется в России навсегда и что ему будет очень трудно подобрать достойную замену, однако и эта задача была решена. Главным балетмейстером театра стал наследник знаменитой балетной династии, к которой, в частности, принадлежит и Майя Плисецкая - Михаил Мессерер. Дядя Михаила Мессерера и Майи Плисецкой, народный артист СССР Асаф Мессерер, на протяжении почти сорока лет был одним из ведущих педагогов Московского хореографического училища.

Основными же дирижерами Михайловского театра являются в настоящее время молодые, но высоко ценимые специалистами и зрителями музыканты Михаил Татарников, под управлением которого в Мариинском театре прозвучало более сорока произведений, не говоря уже о его работе по контракту в театрах Берлина, Милана, Мюнхена, Варшавы, Риги и Василий Петренко, являющийся также главным дирижером Национального молодежного оркестра Великобритании.

Как раз под руководством Василия Петренко Михайловский театр выпустил в 2013 году оперу Вагнера «Летучий голландец» - именно в вагнеровском контексте Владимир Кехман «прославился» в последние дни, так как был назначен директором Новосибирского театра оперы и балета, прежде всего, с целью снятия с репертуара оперы «Тангейзер». Кехман прилетел в Новосибирск на два дня, был представлен коллективу, наговорил море бестактностей своему предшественнику Мездричу, объявил о снятии «Тангейзера», посмотрев его лишь в видеозаписи, но обругав спектакль «как человек верующий, крещеный, православный, как еврей».

Сомнения и надежды

Очевидно, что волюнтаристское снятие с поста директора Новосибирского театра оперы и балета Бориса Мездрича, завоевавшего большой авторитет за 14 лет работы, - событие чрезвычайно скандальное. Фактически, каждый руководитель театра, вне зависимости от его заслуг, оказался под угрозой увольнения, если отдельный спектакль репертуара не понравится тому или иному светскому или религиозному чиновнику. Говорить о какой бы то ни было творческой свободе в этих условиях совершенно невозможно. Трудно понять, как Кехман согласился принять предложение о своем назначении в Новосибирск, сделанное министром культуры в подобных условиях. Каким этическим принципам это соответствует?!

При этом ясно, что новым руководителем театра в Новосибирске был утвержден один из лучших театральных менеджеров в современной России, безотносительно того, как именно он получил свой диплом. Именно при Кехмане в 2011 году Михайловский театр впервые получил «Золотую маску» за оперу Фроманталя Галеви «Иудейка», которая в России шла до этого чрезвычайно редко. Тот факт, что Михайловскому театру удалось привлечь знаменитого американского тенора Нила Шикоффа, неоднократно участвовавшего в записи этой оперы в ведущих театрах мира, среди которых Венская государственная опера и парижская Гранд-опера, - наглядное свидетельство тех высочайших стандартов, на которые ориентируется в своей работе Владимир Кехман. В 2014 году Михайловский театр получил «Золотую маску» вновь: лучшим оперным спектаклем был признан «Евгений Онегин» режиссера-новатора Андрея Жолдака, которого можно назвать кем угодно, но только не человеком, сдувающим пылинки с русских классических традиций. Трудно сказать, каковы в настоящее время творческие планы Владимира Кехмана в Новосибирске, но то, что речь идет о менеджере, стремящемся, чтобы возглавляемый им музыкальный театр привлекал зрителей яркими постановками, очевидно.

Немаловажно и то, что за время руководства Кехмана здание Михайловского театра преобразилось, и если верна максима о том, что театр начинается с вешалки, то в качестве специалиста по административно-хозяйственной работе лучшего кандидата для проведения инженерно-технического обновления в Новосибирском театре оперы и балета едва ли можно было найти.

Трудно сказать, удастся ли Владимиру Кехману провести в «Большом театре Сибири» в городе на Оби масштабные преобразования, аналогичные тем, что он провел в Малом оперном театре в городе на Неве, учитывая наступивший политико-экономический кризис, во-первых, и некоторую удаленность Новосибирска от европейских культурных центров, во-вторых, однако подвижнический опыт Теодора Курентзиса в Перми доказывает, что не только в столицах можно создать выдающийся музыкальный театр. Новосибирский коллектив имеет устойчиво высокую репутацию, и, не боясь банальности, есть все основания надеяться на то, что под руководством Владимира Кехмана ему да удастся взять новые рубежи, если, конечно, судебные преследования, связанные с личным бизнесом нового директора оставят ему время и силы на занятия искусством.

Право режиссера и право автора

Говоря о ситуации в целом, необходимо задуматься не только о «чувствах» верующих и неверующих, но и о соображениях, касающихся собственно искусства, имея в виду, прежде всего, замысел создателей произведения. В уже снятой с репертуара постановке Тимофея Кулябина Тангейзер из поэта стал кинорежиссером, мифический Грот Венеры превратился в кино, а по ходу спектакля на сцене появлялся плакат, на котором фигура распятого Иисуса была изображена между женских ног. Сам режиссер, отмечая, что «переводил действие в сегодняшнее время», подчеркивает различие своего понимания с трактовкой композитора: «В моей версии героя вообще никто не прощает. Вагнер его простить успевает, а я не прощаю и еще больше наказываю».

Очевидно, что осовременивание опер, балетов и драматических спектаклей классического репертуара происходит повсеместно, и Тимофей Кулябин здесь не первый и, разумеется, не последний. Такого рода спектакль мы видели четыре года назад и в Большом: царевич Гвидон из «Золотого петушка» Римского-Корсакова ходил по сцене с ноутбуком под мышкой, а «любовно стилизованные краснознаменные пляски улыбчивых юношей и девушек в военной форме время от времени вплескивали дополнительную порцию счастливого идиотизма», на что справедливо обращала внимание критика. Постановщик того «Золотого петушка» Кирилл Серебренников - один из самых известных режиссеров современной России.

Было бы поистине замечательно, если б в репертуаре Большого театра были две постановки «Золотого петушка», одна - на либретто Кирилла Серебренникова, другая - на либретто Владимира Бельского, соавтора Римского-Корсакова, а в репертуаре Новосибирского театра - две постановки «Тангейзера»: по Вагнеру и по Кулябину. Мне кажется, это был бы достойный для всех выход из сложившегося тупика: каждый зритель получил бы возможность выбрать ту постановку, которая соответствует его ожиданиям и чувствам, в том числе и религиозным. В конце концов, со времени «пощечины общественному вкусу» прошло уже более ста лет, и этот подход сам стал уже историческим казусом. Успешный опыт постановки многих классических опер и балетов в Михайловском театре в последние годы дает основания полагать, что объяснять это Владимиру Кехману не нужно. Хочется надеяться, что несмотря на абсолютную скандальность его назначения, оно, в конечном итоге, станет благом для Новосибирского театра оперы и балета, для всех, кому дорого это, прямо скажем, отнюдь не самое популярное в наше время искусство.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) определяет порядок доступа к сайту Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Санкт-Петербургский государственный академический театр оперы и балета им. М.П.Мусоргского-Михайловский театр» (далее – Михайловский театр), расположенному на доменном имени www.сайт.

1.2. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Михайловским театром и Пользователем данного Сайта.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ

2.1. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение:

2.1.2. Администрация сайта Михайловского театра – уполномоченные сотрудники на управление Сайтом, действующие от имени Михайловского театра.

2.1.3. Пользователь сайта Михайловского театра (далее -Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.

2.1.4. Сайт – сайт Михайловского театра, расположенный на доменном имени www.сайт.

2.1.5. Содержание сайта Михайловского театра - охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, включая фрагменты аудиовизуальных произведений, их названия, предисловия, аннотации, статьи, иллюстрации, обложки, с текстом или без текста, графические, текстовые, фотографические, производные, составные и иные произведения, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, логотипы, а также дизайн, структура, выбор, координация, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержания, входящего в состав Сайта и другие объекты интеллектуальной собственности все вместе и/или по отдельности, содержащиеся на сайте Михайловский театра, личный кабинет с последующей возможностью покупки билетов в Михайловском театре.

3. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

3.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю Сайта доступа к содержащимся на Сайте сервисам.

3.1.1. Сайт Михайловского театра предоставляет Пользователю следующие виды сервисов:

Доступ к информации о Михайловском театре и к информации о приобретении билетов на платной основе;

Приобретение электронных билетов;

Предоставление скидок, акций, льгот, специальные предложения

Получение информации о новостях, событиях Театра, в том числе путем распространения информационно - новостных сообщений (электронной почте, телефону, по SMS);

Доступ к электронному контенту, с правом просмотра контента;

Доступ к средствам поиска и навигации;

Предоставление возможности размещения сообщений, комментариев;

Иные виды сервисов, реализуемые на страницах Сайта Михайловского театра.

3.2. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие (реально функционирующие) на данный момент сервисы сайта Михайловского театра, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные сервисы.

3.2. Доступ к сайту Михайловского театра предоставляется на безвозмездной основе.

3.3. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

3.4. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Администрация сайта Михайловского театра вправе:

4.1.1. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения правил пользования вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте.

4.2. Пользователь вправе:

4.2.1. Регистрация Пользователя на сайте Михайловского театра осуществляется с целью идентификации Пользователя для предоставления сервисов Сайта, распространения информационно - новостных сообщений (по электронной почте, телефону, по SMS, иным средствам связи), получения обратной связи, учета предоставления льгот, скидок, специальных предложений и акций.

4.2.2. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте сервисами.

4.2.3. Задавать любые вопросы, относящиеся к информации размещенной на сайте Михайловского театра.

4.2.4. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации.

4.3. Пользователь Сайта обязуется:

4.3.2. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.

4.3.3. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации.

4.4. Пользователю запрещается:

4.4.1. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта

4.4.3. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта;

4.4.4. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта.

5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА

5.1. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Администрацией сайта Михайловского театра.

5.5. Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи.

5.6. Пользователь должен незамедлительно уведомить Администрацию сайта о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта Михайловского театра не возмещаются.

6.2. Администрация сайта Михайловского театра не несет ответственности за:

6.2.1. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах.

6.2.2. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой.

6.2.3. Ненадлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами.

7. НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

7.1. Администрация сайта Михайловского театра вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и (или) заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы.

7.2. Администрация сайта не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего 7.3. Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.

Администрация сайта имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которая необходима для исполнения положений действующего законодательства или судебных решений.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте Михайловского театра путем заполнения полей регистрации Пользователь:

9.1.1. Дает согласие в отношении обработки следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; дата рождения; номер телефона; адрес электронной почты (E-mail); платежные реквизиты (в случае использования сервиса, позволяющего приобрести электронные билеты в Михайловский театр);

9.1.2. Подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему;

9.1.3. Предоставляет Администрации сайта Михайловского театра право осуществлять бессрочно следующие действия (операции) с персональными данными:

Сбор и накопление;

Хранение в течение неограниченного периода времени (бессрочно) с момента предоставления данных до момента отзыва Пользователем путем подачи заявления администрации Сайта;

Уточнение (обновление, изменение);

Уничтожение.

9.2. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» исключительно в целях

Исполнения обязательств, принятых на себя Администрацией сайта Михайловского театра в рамках настоящего соглашения перед Пользователем, в том числе указанных в п. 3.1.1. настоящего Соглашения.

9.3. Пользователь признает и подтверждает, что все положения настоящего Соглашения и условия обработки его персональных данных ему понятны и выражает согласие с условиями обработки персональных данных без каких-либо оговорок и ограничений. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Выбор редакции
контрапункт контрапункта, мн. нет, м. (нем. Kontrapunkt) (муз.). Искусство сочетать самостоятельные, по одновременно звучащие мелодии...

итальянский композитор Краткая биографияДжузе́ппе Фортуни́но Франче́ско Ве́рди (итал. Giuseppe Fortunino Francesco Verdi, 10 октября...

«Самая смелая конструкция не может и не должна вступать в противоречие с художественными принципами архитектуры » А.В. Щусев Архитектор...

Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим список его значений. Хочется...
Интересные факты о Александре Грине расскажут о неизвестных событиях в жизни писателя. Интересные факты о книге «Алые паруса» также...
Мы вдохновились японским аниматором и иллюстратором Kazuhiko Okushita. Художник создает рисунки, не отрывая карандаша от бумаги. Очень...
Вчера в ресторане Modus на Плющихе Светлана Лобода устроила яркую вечеринку в честь своего 35-летия, пригласив на нее лишь самых...
Что такое цимбалы? Это струнный ударный музыкальный инструмент. У него плоский трапециевидный корпус с натянутыми струнами. По струнам...